
1С: Fresh
АРЕНДА ПРОГРАММ 1С
Удобная работа из офиса и дома
Доступ 24 часа 7 дней в неделю
По всем вопросам Вы можете позвонить менеджеру по номеру телефона 8-953-904-40-40 или написать в WhatsApp 8-963-775-21-28
Начать работу в 1С: Fresh
Знакомые программы 1С через Интернет
Бухгалтерский и налоговый учет
1C:Бухгалтерия
Бухгалтерский и налоговый учет, сдача отчетности через Интернет для ИП
и организаций
1C:Бухгалтерия СПЕЦ (лом+шкуры)
Бухгалтерский и налоговый учет, учет НДС при покупке и продаже лома и отходов чёрных
и цветных металлов, алюминия вторичного и его сплавов, сырых шкур животных
Комплексная автоматизация малого и среднего бизнеса
1С:Управление нашей фирмой
Решение для комплексной автоматизации компаний и ИП. Идеально до 20 рабочих мест. Автоматизирует продажи (оптовые, розничные, через интернет), услуги и сервисы, несложное производство, работу с клиентами и CRM.
Решения для торговли
1C:Розница
Автоматизация розничных магазинов, как одиночных, так и сетевых. Подключение необходимого обрудования, использование штрихкодов на всех этапах работы с товаром.
1C:Касса
1С:Касса — облачный сервис для подключения онлайн-касс, централизованного управления торговыми точками, простого товароучета, работы с интернет-заказами, контроля доставки и аналитики.
Для малого и микро-бизнеса
Сервис 1С:Нулевка
Бесплатный сервис для подготовки нулевой отчетности
1С:Предприниматель
Понятная бухгалтерия для предпринимателей
— для работы не нужно знать бухучет
Расчет зарплаты, кадровый учет
1С:Зарплата и управление персоналом
Расчет зарплаты и кадровый учет в коммерческих и некоммерческих
организациях, всегда актуальная отчетность в в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат
1С-КАМИН: Зарплата
Ведение кадрового учета и формирование регламентированной отчётности для коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, полноценный учет совместителей.
Универсальные межотраслевые продукты и сервисы
1C:CRM
Облачный продукт для повышения продаж
с универсальным набором инструментов для пользователей.
1С:Маркетинг. Лидогенерация
Специализированное решение для поиска
и привлечения потенциальных клиентов в сети Интернет с использованием широких возможностей контекстной и таргетированной рекламы.





Решения для среднего бизнеса
1C:Бухгалтерия КОРП
Полнофункциональная бухгалтерия, подходит для организаций, которым необходим полноценный сквозной учет в разрезе подразделений
1С:Комплексная автоматизация
Управленческий, торговый, производственный, бухгалтерский
и налоговый учет по одной или нескольким организациям. Полный расчет зарплаты.
Планирование, повышение эффективности бизнеса
Решения для крупного бизнеса
1С:ERP Управление предприятием
Решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью любого предприятия или холдинга. Разработано с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса
Для государственных учреждений gos.1cfresh.com
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
Бухгалтерский учет государственного (муниципального) учреждения любого типа: казенного, бюджетного или автономного
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
Решение для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы
в государственных учреждениях
в соответствии с законодательством Российской Федерации
1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений
Универсальное решение для любой государственной и муниципальной организации: от школ до министерств, включая МВД
Отраслевые и специализированные решения 1С
1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
Автоматизирует расчет начислений по квартплате, коммунальным услугам, а также бухгалтерский и налоговый учет для предприятий жилищно-коммунальной отрасли
1С:Садовод
Понятная программа для председателей
и бухгалтеров СНТ. Учет участков, взносов, расходов, зарплаты, составление и сдача регламентированной отчетности
1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
Приложение предназначено для сельскохозяйственных предприятий любого профиля и с любой системой налогообложения
1С:МДЛП
Приложение позволяет регистрировать вывод из оборота лекарственных препаратов в МДЛП (автоматизированной системе мониторинга движения маркированных лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя)



.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)





По всем вопросам Вы можете позвонить менеджеру по номеру телефона 8-953-904-40-40 или написать в WhatsApp 8-963-775-21-28
Принцип работы 1С:Фреш
Сервис "открыт" для вас круглосуточно и доступен везде (в офисе, в командировке, в отпуске, дома). Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.
Подключаясь к сервису, пользователь получает логин и пароль от личного кабинета. Далее, используя функции личного кабинета, пользователь создает базы, а также управляет доступом к ним, назначает роли пользователей и пр. Все остальные пользователи заходят в личный кабинет и работают с базами, к которым у них есть доступ.
Кроме того, фирма «1С» проводит централизованное обновление баз и больше следить за обновлениями нет необходимости. Однако есть и неудобство – в сервисе нет возможности доработать конфигурации под нужды организации, можно лишь дописать дополнительные отчеты, обработки и печатные формы, то есть в сервисе могут быть созданы только типовые базы.
Безопасность
За безопасность данных отвечает фирма «1С».
Все данные хранятся в специальном дата-центре, который находится под круглосуточной охраной и оснащен системами автоматического кондиционирования и пожаротушения, ведется круглосуточный мониторинг оборудования и программного обеспечения. Осуществляется постоянное резервное копирование данных в процессе работы. Резервные копии зашифрованы и защищены от несанкционированного доступа. Естественно, у пользователя есть доступ только к своим данным.
Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование. Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому пользователь всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.
Отчетность через Интернет
Используйте "1С:Отчетность" для быстрой и удобной сдачи отчетности через Интернет.
Сдавайте отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование прямо из приложения без переключения на другие программы и без повторного заполнения форм. Актуализация настроек электронного обмена документами с контролирующими органами в программе "1С:Предприятие" выполняется автоматически.
Возможность локальной работы с базами, размещенными в сервисе
Если у пользователя уже есть локальная база, то путем простых действий он может перевести ее в режим сервиса и обратно.
Кроме того, есть возможность смешанной работы - работа в одной информационной базе как через Интернет, так и на локальном компьютере без доступа к Интернету. Для этого необходимо настроить автономное рабочее место. Такая возможность реализована в прикладном решении «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0). Данные в автономном рабочем месте поддерживаются в актуальном состоянии. Синхронизация данных в сервисе и в локальной версии выполняется автоматически по расписанию, заданному пользователем, или по требованию пользователя. Для настройки автономного рабочего места нужна приобретенная программа, а также ключи защиты.
Переобучение не требуется
В сервисе опубликованы те же версии программ "1С", которые работают локально.
Приложения в сервисе и по внешнему виду, и по возможностям совпадают с одноименными программами "1С". Вам не придется тратить время на переобучение - просто продолжайте работу с привычными приложениями в окне браузера.
Ваш бизнес – ваши правила!
Дополните функционал приложений, опубликованных в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", в соответствии с особенностями и потребностями своего бизнеса.
В соответствии с потребностями вашего бизнеса, мы поможем расширить функционал приложений в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" с помощью дополнительных отчетов и обработок.
Сокращайте затраты
Больше не нужно тратить силы на приобретение и обслуживание программ и оборудования.
Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" поможет вам сократить затраты на сопровождение IT-инфраструктуры и сфокусироваться на развитии бизнеса, а методическая поддержка "1С:ИТС" - быть в курсе последних изменений налогового законодательства и легко решать самые сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета.
Поддержка пользователей
Для вас – индивидуальное сопровождение партнером фирмы "1С" ВЦ Формула и круглосуточная поддержка фирмы "1С" семь дней в неделю.
По вопросам подключения и работы Вы можете позвонить напрямую менеджеру 8-953-904-4040
Удобно! Доступно! Надежно!








По всем вопросам Вы можете позвонить менеджеру по номеру телефона 8-953-904-40-40 или написать в WhatsApp 8-963-775-21-28
Тестовый период (до 30 дней) - Бесплатно!
Далее от 543 руб. в месяц
По всем вопросам Вы можете позвонить менеджеру по номеру телефона 8-953-904-40-40 или написать в WhatsApp 8-963-775-21-28
Тарифы
При непрерывном продлении договора
(после окончания тестового периода или предыдущего договора прошло менее 30 дней)

Дополнительные сервис
ВЦ "Формула" - всегда готовы помочь
1С:ЭДО
Настройка обмена электронными документами с контрагентами
Бесплатно до 30.06.20
*Предложение действительно до 30.06.2020 г.
По всем вопросам Вы можете позвонить менеджеру по номеру телефона 8-953-904-40-40 или написать в WhatsApp 8-963-775-21-28
Наживая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности




Отзывы наших пользователей
Мы занимаемся оптовой торговлей. Всю свою деятельность отражаем в приложении "1С:Управление небольшой фирмой", работающей через Интернет.
Это очень удобно! Я в любой момент могу посмотреть: сколько у меня осталось товара на складах, какие были продажи, сколько мы заработали денег.
Решая свои задачи как руководитель, я не забываю и про бухгалтерский учет.
Анна Пестикова
Директор ООО «Декор Групп»
Самое главное для меня в сервисе – возможность одновременной работы из разных городов: есть подразделение в Москве, а я работаю в Рязани.
В УНФ работаю уже около года. В течение полугода изучал программу. За это время нашёл в программе немало удобств, например, очень удобно работает поиск. Не нужно нажимать "найти", нужно лишь ввести буквы для поиска.
Программа очень помогает в работе. Очень удобный сервис. Раньше накладные "вручную" передавали, а сейчас не нужно никаких записок, писем: в Москве сделали заказ, я его здесь получил, сделал накладные, отправил. Поэтому нам удобна именно облачная конструкция. Заказы-то приходят из Москвы, а оформлять их нужно в Рязани.
Также делаем интернет-магазин, готовимся интегрировать с ним программу.
Менеджер ООО "САЛБИ" (г.Москва)
Алексей
Я руководитель организации, которая занимается продажей электроинструмента известных марок. Бизнес начали вести осенью 2011 года.
После проведенной демонстрации я понял, что это именно то, что мне нужно. Также сотрудники "Формулы" предложили попробовать новый вариант работы с программой – через Интернет. Я согласился, потому что не видел для себя никаких ограничений в этом.
В процессе освоения приложения и сервиса пришло понимание, что с выбором я не ошибся. Функциональные возможности приложения позволяют контролировать складские остатки, объем продаж, прибыль, просроченную дебиторскую задолженность, в полном объеме работать с первичными документами. Кроме того, работа с приложением через Интернет – это гибко.
Когда мы открыли вторую торговую точку, преимущества технологии сервиса проявились в полную силу. Со своего рабочего места я контролирую, что происходит на второй точке в режиме on-line.
Александр Иванов
Генеральный директор ООО «Новая Техника» (г. Иркутск)
Для организации бухгалтерского и управленческого учета нашему агентству было необходимо выбрать надежную современную систему автоматизации. Остановились мы на "облачных" технологиях.
Сейчас в сервисе мы используем приложения "1С:Управление небольшой фирмой" и "1С:Бухгалтерия 8". Поскольку я человек мобильный и редко нахожусь в офисе, моя самая существенная выгода от сервиса – свободный доступ к базе из любой компьютеризированной точки с интернетом. К тому же, отпала вечная "головная боль" о сохранности данных и об утомительных обновлениях.
Поскольку технические аспекты программирования для меня – "темный лес", сотрудники компании как настоящие профессионалы качественно и в кратчайшие сроки решают любые проблемы, возникающие с освоением нового сервиса. За это им огромное спасибо!
Очень удобно для пользователей (что немаловажно!) работает круглосуточная Линия клиентской поддержки сервиса.
Безусловно, сегодня сервис 1CFresh – это доступная возможность "освободить" бизнес от локальных привязок к офисам и вывести его на современную "облачную" систему автоматизации.
Алена Громова
Генеральный директор ООО "Профи" (г. Улан-Удэ)