История бренда MEUCCI (Меуччи)

11.08.2016

История MEUCCI начиналась в 1915 году с небольшой мастерской по производству соломенных шляпок. Мода на элегантные и в то же время демократичные головные уборы подтолкнули Эрнео Меуччи открыть собственное производство. Отец семерых детей, он оптимально организовал рабочий процесс: мастерская и семейное гнездо находились в одном здании. Это была типичная семейная мастерская того времени.

Харизматичный, искрометный, яркий даже на фоне жизнерадостных тосканцев, Эрнео Меуччи стал популярен у флорентийских модников и туристов. В 1930-е годы маленькая мастерская Меуччи уже превратилась в фабрику, а сам Эрнео сделал ставку на расширение ассортимента. Принимая во внимание популярность головных уборов, он начинает производство сумок из высококачественной кожи. 

 

 


Наследники Эрнео, поддерживая традиции семейного ремесла, продолжили ведение бизнеса в 1950-е. Во главе компании встал внук Эрнео - Франко Меуччи. Человек, который, сохранив семейное дело в условиях стремительно меняющегося рынка, направил его по пути развития и преуспевания.

В 1970-е бренд MEUCCI вступил в новую эру. Франко Меуччи расширяет производство новой линией верхней одежды из благородных мехов и кожи лучшего качества. В славящийся традициями кожевенного производства Флоренции верхняя одежда создавалась простой и консервативной, но Франко Меуччи, делая акцент на высокую моду, демонстрирует обществу принципиально новый подход к дизайну верхней одежды. Роскошные материалы, новаторский дизайн и максимальное внимание к деталям. Это был успех. 
Творчество, новаторство и удачная бизнес-стратегия привели MEUCCI на лучшие торговые площадки Италии, в том числе на миланскую Comispel, которая и сегодня известна во всем мире как престижная выставка меха и кожи MIFUR.

Экспертность в вопросах производства привлекает внимание модных домов и дизайнеров с мировым именем. В разные годы MEUCCI сотрудничал с Gucci, Tom Ford, Calvin Klein, Donna Karan, Emilio Pucci, а к середине 1990-х компания занималась производством изделий из кожи и меха для многих знаменитых брендов: Christian Dior, Versace, Yves Saint Laurent, Fendi, Dolce&Gabbana, Alexander McQueen и многих других.

В конце 1990-х, основываясь на внушительном опыте производства и пользуясь признанием общественности, компания принимает решение сконцентрироваться на создании собственной полноценной линии мужской одежды. Так родилась концепция рационального мужского люкса, основанная на неизменных принципах стиля, качества и уважительного отношения к клиентам.

Please reload

Внедренческий центр Формула
Услуги
Разработки

Компания «ФОРМУЛА» - «Formulasoft» 
8-800-250-40-46 (общий телефон, звонок по России бесплатный)
8 (816 64) 4-42-56 (бухгалтерия, факс)
Электронная почта: office@vcformula.ru

Режим работы:

Пн - Пт: 8–17

Выходные: Сб, Вс

  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey YouTube Icon
*Информация представленная на сайте не является публичной офертой
Пользовательское соглашение      Политика конфиденциальности      Как мы работаем      Реквизиты                                     © ООО "Внедренческий центр "Формула" 2020