Внедренческий центр Формула
Услуги
Разработки

Режим работы:

Пн - Пт: 8–17

Выходные: Сб, Вс

  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey YouTube Icon

Компания «ФОРМУЛА» - «Formulasoft» 
8-800-250-40-46 (общий телефон, звонок по России бесплатный)
8 (816 64) 4-42-56 (бухгалтерия, факс)
Электронная почта: office@vcformula.ru

*Информация представленная на сайте не является публичной офертой
Пользовательское соглашение      Политика конфиденциальности      Как мы работаем      Реквизиты                                     © ООО "Внедренческий центр "Формула" 2017

Индустрия моды нуждается в технологичном рынке!

15.10.2018

Событием осени-2018 стала Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды», проходившая в Санкт-Петербурге. В выставке приняли участие более 150 ведущих производителей и дистрибьютеров из 14 стран мира и 4 200 профессиональных посетителей – руководители министерств и ведомств, главы отраслевых ассоциаций, руководители предприятий легкой и текстильной промышленности,  торговых сетей и закупочных предприятий, дизайнеры, представители СМИ.

 

На Экономический форум в качестве эксперта приглашена Ольга Васильева, глава российской технологической компании «Formulasoft», автор высокотехнологичного IT-проекта «Цифровое ателье».

 

 

Одним из ключевых вопросов форума стал вопрос о том, как может индустрия моды эффективно развиваться в условиях кризиса и как соединить потребности ритейла, дизайнеров и производства.

 

В ходе дискуссии выяснилось, что модная индустрия в России испытывает ряд трудностей, в числе которых:

 

  • снижение темпов роста швейной промышленности;

  • снижение покупательской способности;

  • высокая конкуренция производителей из Китая;

  • превосходство торговых сетей стран Европы и США, основанное на качественном маркетинге;

  • невысокая способность российских швейных предприятий к реализации своей продукции без посредников.

 

Однако эти трудности вполне преодолимы. Сегодня современные цифровые технологии предлагают массу решений.

Участники форума признали, что в наши дни, когда интернет становится  главным каналом продаж, диджитализация – это всё. Тот факт, что российскому швейному бизнесу (дизайн-производство-ритейл) необходима своя интернет-платформа, не вызывает сомнений. Резюме экспертов мира моды заключено в тезисе: «Индустрия моды нуждается в технологичном рынке!»

 

– Чем цифровые технологии могут помочь российскому швейному бизнесу, и какие цифровые решения есть на сегодняшний день? Спросим у эксперта Ольги Васильевой.

 

– С каждым днем потребление одежды становится всё более индивидуальным. В США и Европе, например, уже производят умную одежду с электронными чипами (умные рубашки, умные носки). В Китае используют специальное программное обеспечение (цифровые лекала) для индивидуального заказа и пошива одежды.

 

3D-примерочные должны вот-вот появиться и в России. У нас лучшие программисты в мире, и российские производители ничем не хуже китайских. Моя команда уже разработала подобный IT-проект.

 

Это проект «Цифровое ателье», который  способен объединить всех участников швейной индустрии – и талантливых дизайнеров, и швейные предприятия, и ритейлеров. Надеюсь, скоро приглашу всех в своё «Цифровое ателье».

 

 

 

 

 

 

Please reload