Сопровождение
Абонентский договор на сопровождение заключается по желанию клиента. Данная услуга включает в себя консультационную поддержку по работе с программой (кроме обновлений).
Заключив договор на сопровождение, Вы пользуетесь данной услугой в соответствии с выбранным Вами тарифом.
Мы предлагаем тарифы: S, M, L. Стоимость тарифа зависит от количества минут, необходимых вам для консультаций в течение месяца.
Договор на сопровождение заключается на 1 год.
Своим абонентам в случае необходимости мы предоставляем дополнительные консультации по стоимости выбранного тарифа.
Мы также готовы предоставить всем желающим разовую консультацию. Разовые консультации возможны без заключения абонентского договора на сопровождение по предварительной оплате.
В рамках абонентских договоров производятся следующие работы:
-
Линия консультации
-
Обслуживание программных продуктов
-
Удаленное подключение к компьютеру Заказчика для устранения сбоев в работе
-
Настройка программных продуктов
-
Исправление ошибок в учёте
-
Консультации при проведении инвентаризации
-
Техническое обслуживание работы ККТ
Дополнительные работы для магазинов, торгующих алкоголем:
-
Линия консультации по системе ЕГАИС
-
Корректировка остатков АП в ЕГАИС
-
Поддержка обмена данными между ПП 1С и ЕГАИС
-
Обновление УТМ до текущей версии
-
Обновление драйверов для носителей ЕГАИС
-
Продление или замена PKI сертификата