Внедренческий центр Формула
Услуги
Разработки

Режим работы:

Пн - Пт: 8–17

Выходные: Сб, Вс

  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey YouTube Icon

Компания «ФОРМУЛА» - «Formulasoft» 
8-800-250-40-46 (общий телефон, звонок по России бесплатный)
8 (816 64) 4-42-56 (бухгалтерия, факс)
Электронная почта: office@vcformula.ru

*Информация представленная на сайте не является публичной офертой
Пользовательское соглашение      Политика конфиденциальности      Как мы работаем      Реквизиты                                     © ООО "Внедренческий центр "Формула" 2017

Автоматизированная подсистема

учёта НДС 2018

Новые правила

 
 
Внешнеэкономическая С 2015 года НДС необходимо сдавать только в электронном виде, а вместе с ним ежеквартально отправлять электронные книги покупок и продаж.Это значит, что перекрёстные налоговые проверки теперь станут регулярными и автоматическими.
 
 
Что изменилось?
 
 

Раньше налоговая тратила очень много времени, чтобы проверить компанию на добросовестность. Инспекторам приходилось рыться в документах налогоплательщика и сверять их с документами его контрагентов.С помощью электронных книг покупок и продаж налоговая сможет провести проверку за несколько кликов.Информация, отражаемая в книге покупок и продаж по каждой сделке:- № Счета-фактуры; - Дата; - Наименование продавца; - ИНН/КПП; - Сумма сделки; - Сумма НДС.Книги покупок и продаж обязаны подавать все плательщики НДС.То есть в налоговую одновременно попадёт ваши книги и книги ваших контрагентов. Сравнивая записи в этих книгах, легко проверить, кто сколько заплатил и утаил.

 
Как можно уменьшить сумму НДС?
 
 

Допустим, ваша организация ООО "Альфа" приобрела у ООО "Омега" мебельные ЛДСП на 50 000 руб. (НДС по счет-фактуре 7 625 руб). ООО "Омега" заплатит НДС 7 625 руб., а ООО "Альфа" может уменьшить собственный НДС на эту сумму. Далее, Вы изготовили из этого ЛДСП кухню и продали её уже за 100 000 тыс., указав при этом в счет-фактуре сумму НДС 15 250 руб. Но благодаря наличию у вас счёт-фактуры от ООО "Омега", в бюджет возможно заплатить на 7 625 рублей меньше.

 
Чем это плохо?
 
Для честного плательщика
 
 

Допустим, Даже если вы своевременно и честно платите НДС, то больше не получится сначала отправить отчёт по НДС, а счета-фактуры собрать позже, задним числом. В книге покупок и продаж должны быть указаны номера всех документов, а это значит, что к отчётному периоду у вас на руках должны быть хотя бы сканы.

 
Для тех, кто уходит от уплаты налогов
 
 

ДИногда по разным причинам у налогоплательщика может не оказаться всех счетов-фактур, с помощью которых можно уменшить уплату НДС. А бывает, что и преследуется цель утаить большую сумму НДС, т.е. "положить к себе в карман". И тогда прибегают к проведению фиктивных сделок - переводят деньги за покупку чего-либо и получают назад документы и деньги, за вычетом "вознаграждения" за такую услугу.Таким образом, имея на руках фиктивный счет-фактуру, можно было уменьшить на эту сумму свой НДС... НО, другая фирма тоже не собирается платить НДС и обращается к следующей, а та к следующей и так далее по цепочке.Раньше такая схема работала безотказно (сложно было выявить расхождения в подаваемых в налоговую сведениях). Теперь же при перекрестной проверке напротив такого счета-фактуры обнаружится пустота - по понятным причинам книгу покупок и продаж подставные фирмы сдавать в налоговую не станут.В перспективе это грозит серьёзными штрафами (в соответствии со ст.122 НК РФ)

 
Как избежать проблем?
 
Сбор первичной документации
 
 

Допустим, Вовремя собирайте и бережно храните всю первичку, сразу требуйте счета-фактуры у своих поставщиков.Проверяйте новых поставщиков (например, с помощью Локально-информационного комплекса). С помощью выписки ЕГРЮЛ можно узнать информацию о регистрации контрагента, состав учредителей и другую полезную информацию; проверить информацию об арбитражных делах по контрагентам - всё это может косвенно подтвердить информацию о "чистоте" ваших партнеров.

 
Переходите на БЕЗбумажный документооборот
 
 

Электронный документооборот облегчит работу с первичкой. Вы сможете подписывать документы и обмениваться ими через интернет. Электронные документы не придётся хранить в архиве и вряд ли получится потерять. Мы быстро подключим вас к ЭДО и подтолкнём на этот шаг ваших контрагентов.В сервисе ЭДО уже реализовано:- Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов;- Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов;- Наименование продавца- Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение;- Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С);- Можно использовать любой сертификат ЭП, который принимает ФНС, например, используемый для электронной отчетности.

 

Для решения возможных проблем мы предлагаем "Автоматизированную подсистему учета НДС 2015"

 

Автоматизированная подсистема учета НДС предназначена для организаций, применяющих ОСНО (общий режим налогообложения), применяющих совмещение налоговых режимов ЕНВД + ОСНО или являющихся налоговыми агентами по уплате НДС.

 

 

 
8-800-250-40-46
office@vcformula.ru